Казахстан
2024-2025
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Dorco

Продукт: южнокорейские бритвенные станки.

Бэкграунд: бренд Dorco присутствует на рынке Казахстана
достаточно давно. Мы подключились к работе с соцсетями уже
с готовым аккаунтом, но коммуникацию выстраивали фактически с нуля.

О ПРОЕКТЕ

Задача

Повысить узнаваемость бренда и увеличить количество подписчиков
Сформировать узнаваемый образ бренда
Органично встроиться в мужскую аудиторию Казахстана
Показать продукт в динамике и в повседневных сценариях, а также усилить интерес к линейке бритв

Что было сделано:

Запущены рекламные кампании в Instagram для охвата широкой аудитории
Оптимизирована реклама для повышения кликабельности и снижения стоимости переходов
Создан видеоконтент для вовлечения пользователей и повышения интереса к бренду
Реализованы стратегии для увеличения взаимодействий и конверсий в соцсетях
Контент был разделён на рубрики, где приоритет делался на ключевые
модели бритв, а также поддерживались второстепенные линейки. Основу составлял имиджевый и продуктовый контент: показывали сами станки,
их детали и технологии, демонстрировали качество и дизайн. Экспертный контент был минимальным, а ключевой акцент — на стиле, мужских интересах
и динамичной подаче. Мы адаптировали тренды, запускали познавательные
и развлекательные форматы, добавляли спортивную тематику, чтобы
быть ближе к целевой аудитории. Такой подход позволил сформировать
стильный, живой аккаунт, который органично зашёл мужской аудитории
и подчеркнул позиционирование Dorco.

РЕШЕНИЕ

5 300 000
Результаты за 18 месяцев
Реакций
33 000
Подписчиков ( с нуля)
+2827
ER аккаунта
4,3%
Охваты

результат

контент

Формат: онлайн-видеореклама (OLV) в двух вариантах
— основная версия и сокращённая для баннера.
Бэкграунд: для усиления узнаваемости Dorco и работы с мужской аудиторией мы разработали спецпроект под YouTube-кампанию.

СПЕЦПРОЕКТ
OLV-ролик для YouTube

Cоздать видеоролик, который не просто демонстрирует
продукт, но и транслирует ценности бренда. Сделать подачу
динамичной, стильной и близкой к целевой аудитории.
Адаптировать материал сразу для нескольких рынков.

ЗАДАЧА

Мы подготовили подробный продакшн-бриф с раскадровкой и сценарным планом. Съёмка проходила на профессиональное оборудование вместе
с опытным видеографом. В результате было создано два варианта ролика: основная версия и укороченная. После съёмок мы полностью занимались постпродакшеном: монтаж, цветокоррекция, а также профессиональная
озвучка на трёх языках — русском, казахском и узбекском. Такой подход
позволил обеспечить высокое качество финального продукта, соответствующее имиджу бренда, а также охватить сразу несколько ключевых аудиторий.

РЕШЕНИЕ

Формат: студийная съёмка с моделью.

Бэкграунд: параллельно с запуском видеопроекта возникла необходимость дополнительно подчеркнуть продукт в визуале. Основного фотобанка
с бритвами было недостаточно для динамичного ведения соцсетей.

ФОТОСЕССИЯ 1
Имиджевая с моделью

Показать бритвенные станки Dorco в реальной
эксплуатации, через образ модели, чтобы контент
выглядел живым и был ближе к аудитории.

ЗАДАЧА

Мы провели отдельную фотосессию, где модель позировала с бритвенными станками. Такой формат позволил
дополнить контент-план более эмоциональными,
стильными фотографиями, которые усилили имиджевую составляющую и разнообразили подачу бренда в соцсетях.

РЕШЕНИЕ

контент

Формат: предметно-лайфстайл съёмка упаковок товара с моделью.

Бэкграунд: в линейке Dorco Try Me есть две упаковки: Classic
и 3D Motion. Их ключевое отличие заключается в дизайне и функционале: Classic — строгий и универсальный вариант, 3D Motion —
с более спортивным вайбом. Возникла необходимость отразить
эту разницу в визуале и подготовить контент для соцсетей
и маркетплейсов на основании сделанных фотоматериалов.

ФОТОСЕССИЯ 2
Dorco Try Me

Cоздать фотографии, где упаковки и их наполнение (преимущественно ручки бритвы) будут показаны в стиле, который подчёркивает различие в позиционировании: классика против спортстиля. А также разработать
дизайн для карточек товаров и POSM.

ЗАДАЧА

Мы организовали предметную и лайфстайл фотосессию, сохранив главный акцент на упаковке и деталях ручек.
Для Dorco Try Me Classic передавали спокойный, сдержанный стиль. Для Dorco Try 3D Motion — спортивную энергетику
и движение. Также отсняли вертикальный ролик для соцсетей и маркетплейсов. На основе полученных материалов были разработаны карточки товаров с акцентом на уникальные преимущества каждой модели, а также визуал для POSM.

РЕШЕНИЕ

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся

с вами для обсуждения деталей

Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
2025
Казахстан

Dorco

О ПРОЕКТЕ

Формат: предметно-лайфстайл съёмка упаковок товара с моделью.

Бэкграунд: в линейке Dorco Try Me есть
две упаковки: Classic и 3D Motion.
Их ключевое отличие заключается
в дизайне и функционале: Classic — строгий и универсальный вариант, 3D Motion — с более спортивным вайбом. Возникла необходимость отразить
эту разницу в визуале и подготовить контент для соцсетей и маркетплейсов
на основании сделанных фотоматериалов.

Задача

Повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность целевой аудитории, привлечь новых пользователей и увеличить взаимодействие через рекламные кампании в соцсетях и Google

Повысить доверие к продукту и усилить лояльность к бренду на рынке Казахстана

Что было сделано:

Повысить узнаваемость бренда и увеличить количество подписчиков
Сформировать узнаваемый образ бренда
Органично встроиться в мужскую аудиторию Казахстана
Показать продукт в динамике и в повседневных сценариях, а также усилить интерес к линейке бритв

решение

Контент был разделён на рубрики, где приоритет делался на ключевые модели бритв, а также поддерживались второстепенные линейки. Основу составлял имиджевый и продуктовый контент: показывали сами станки, их детали
и технологии, демонстрировали
качество и дизайн. Экспертный контент
был минимальным, а ключевой акцент —
на стиле, мужских интересах и динамичной подаче. Мы адаптировали тренды, запускали познавательные и развлекательные форматы, добавляли спортивную тематику, чтобы быть ближе к целевой аудитории. Такой подход позволил сформировать стильный, живой аккаунт, который
органично зашёл мужской аудитории
и подчеркнул позиционирование Dorco.

результат

Результаты за 18 месяцев
Охваты
5 300 000
Реакций
33 000
Подписчиков ( с нуля)
+ 2827
ER аккаунта

4,3%

контент

ФОТОСЕССИЯ 1
Имиджевая с моделью

Формат: онлайн-видеореклама
(OLV) в двух вариантах — основная
версия и сокращённая для баннера.

Бэкграунд: для усиления узнаваемости
Dorco и работы с мужской аудиторией
мы разработали спецпроект
под YouTube-кампанию.

ЗАДАЧА

Создать видеоролик, который не просто демонстрирует продукт, но и транслирует ценности бренда. Сделать подачу динамичной, стильной и близкой
к целевой аудитории. Адаптировать
материал сразу для нескольких рынков.

РЕШЕНИЕ

Мы подготовили подробный продакшн-бриф с раскадровкой и сценарным планом.
Съёмка проходила на профессиональное оборудование вместе с опытным видеографом. В результате было создано
два варианта ролика: основная версия
и укороченная. После съёмок мы полностью занимались постпродакшеном: монтаж, цветокоррекция, а также профессиональная озвучка на трёх языках — русском, казахском и узбекском. Такой подход позволил обеспечить высокое качество финального продукта, соответствующее имиджу
бренда, а также охватить сразу несколько ключевых аудиторий.

ФОТОСЕССИЯ 1
Имиджевая с моделью

Формат: студийная съёмка с моделью.

Бэкграунд: параллельно с запуском видеопроекта возникла необходимость дополнительно подчеркнуть продукт
в визуале. Основного фотобанка
с бритвами было недостаточно
для динамичного ведения соцсетей.

ЗАДАЧА

Показать бритвенные станки Dorco
в реальной эксплуатации, через
образ модели, чтобы контент
выглядел живым и был ближе к аудитории.

РЕШЕНИЕ

Мы провели отдельную фотосессию,
где модель позировала с бритвенными станками. Такой формат позволил дополнить контент-план более эмоциональными, стильными фотографиями, которые усилили имиджевую составляющую и разнообразили подачу бренда в соцсетях.

контент

ФОТОСЕССИЯ 2
Dorco Try Me

Формат: предметно-лайфстайл съёмка упаковок товара с моделью.

Бэкграунд: в линейке Dorco Try Me
есть две упаковки: Classic и 3D Motion.
Их ключевое отличие заключается
в дизайне и функционале: Classic — строгий
и универсальный вариант, 3D Motion —
с более спортивным вайбом. Возникла необходимость отразить эту разницу
в визуале и подготовить контент для соцсетей и маркетплейсов на основании сделанных фотоматериалов.

ЗАДАЧА

Создать фотографии, где упаковки
и их наполнение (преимущественно
ручки бритвы) будут показаны в стиле, который подчёркивает различие в позиционировании: классика против спортстиля. А также разработать дизайн
для карточек товаров и POSM.

РЕШЕНИЕ

Мы организовали предметную и лайфстайл фотосессию, сохранив главный акцент на упаковке и деталях ручек. Для Dorco Try Me Classic передавали спокойный, сдержанный стиль. Для Dorco Try 3D Motion —
спортивную энергетику и движение.
Также отсняли вертикальный ролик
для соцсетей и маркетплейсов.
На основе полученных материалов были разработаны карточки товаров с акцентом на уникальные преимущества каждой модели, а также визуал для POSM.

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
Made on
Tilda