Узбекистан
2024-2025
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА/GOOGLE РЕКЛАМА

Dreame

Техника для дома Dreame: робот-пылесосы, вертикальные беспроводные пылесосы, аэрогрили, фены и стайлеры для волос, очиститель воздуха.
На рынке Узбекистана спрос на домашнюю технику растёт,
но аудитория до конца не знакома с преимуществами современных решений для уборки и ухода за домом. В стране традиционно распространены ковры, поэтому одной из болей аудитории
является уборка ковров: веником или обычным пылесосом
это тяжело и неудобно. Но техника Dreame решает эту проблему.

О ПРОЕКТЕ

Задача

Повысить узнаваемость бренда Dreame на территории Узбекистана
Показать функциональные преимущества техники
Выстроить доверительные коммуникации с целевой аудиторией
Формировать комьюнити и стимулировать продажи на маркетплейсах и через онлайн-каналы

Что было сделано:

Запущены рекламные кампании в Google, Facebook и Instagram для охвата широкой аудитории
Оптимизирована реклама для повышения кликабельности и снижения стоимости переходов
Создан видеоконтент для вовлечения пользователей и повышения интереса к бренду
Реализованы стратегии для увеличения взаимодействий и конверсий в соцсетях
Мы сделали акцент на контенте, который максимально раскрывает боли аудитории и показывает, как техника Dreame решает их на практике.

В соцсетях демонстрировались реальные сценарии использования: уборка ковров, управление с телефона, компактность и стильность устройств.

Контент подавался лёгко, с экспертизой и полезными
советами, чтобы аудитория могла оценить все
преимущества продукта и начать доверять бренду.

РЕШЕНИЕ

20 300 000
Реакций
155 000
Подписчиков
+9074
ER аккаунта
5,47%
Охваты

результат

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся

с вами для обсуждения деталей

Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА/GOOGLE РЕКЛАМА
2024-2025
Узбекистан

Dreame

О ПРОЕКТЕ

Техника для дома Dreame: робот-пылесосы, вертикальные беспроводные пылесосы, аэрогрили, фены и стайлеры для волос, очиститель воздуха.
На рынке Узбекистана спрос на домашнюю технику растёт, но аудитория до конца
не знакома с преимуществами
современных решений для уборки
и ухода за домом. В стране традиционно распространены ковры, поэтому
одной из болей аудитории является
уборка ковров: веником или обычным
пылесосом это тяжело и неудобно.
Но техника Dreame решает эту проблему.

Задача

Повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность целевой аудитории, привлечь новых пользователей и увеличить взаимодействие через рекламные кампании в соцсетях и Google

Повысить узнаваемость бренда Dreame на территории Узбекистана
Показать функциональные преимущества техники
Выстроить доверительные коммуникации с целевой аудиторией
Формировать комьюнити и стимулировать продажи на маркетплейсах и через онлайн-каналы

Что было сделано:

Запущены рекламные кампании в Google, Facebook и Instagram для охвата широкой аудитории
Оптимизирована реклама для повышения кликабельности и снижения стоимости переходов
Создан видеоконтент для вовлечения пользователей и повышения интереса к бренду
Реализованы стратегии для увеличения взаимодействий и конверсий в соцсетях

решение

Мы сделали акцент на контенте,
который максимально раскрывает боли аудитории и показывает, как техника
Dreame решаетих на практике.

В соцсетях демонстрировались реальные сценарии использования: уборка ковров, управление с телефона, компактность
и стильность устройств.

Контент подавался лёгко, с экспертизой
и полезными советами, чтобы аудитория могла оценить все преимущества
продукта и начать доверять бренду.

результат

Охваты
20 300 000
Реакций
155 000
Подписчиков
+ 9074
ER аккаунта

5,47%

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
Made on
Tilda