Казахстан
2025
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

EcoPlit

Продукт: Ecoplit — премиальные облицовочные
панели для интерьеров и фасадов

Бэкграунд: компания уже активно работает на рынках
Кыргызстана и Узбекистана. Настал черёд Казахстана,
где необходимо заявить о бренде и выстроить доверие к нему.

О ПРОЕКТЕ

Задача

Формирование и укрепление имиджа Ecoplit в Казахстане
Развитие лояльности и доверия профессионального сообщества, привлечение новых клиентов и генерация лидов

Что было сделано:

Выстроить комьюнити, где люди смогут делиться опытом, находить поддержку и узнавать больше о продукте
Находить поддержку и узнавать больше о продукте, параллельно увеличивая продажи на сайте и маркетплейсах, укрепляя позиции бренда и доверительные коммуникации с аудиторией, а также повышая узнаваемость на рынке
Мы заполнили аккаунт актуальным контентом, разделив коммуникацию для B2B и B2C, но приоритетно для профессиональной аудитории. Контент выстроен в экспертном ключе: показываем решения по применению панелей в разных проектах, делимся подборками, развеиваем мифы и раскрываем преимущества Ecoplit. Для B2C сохраняем лёгкий, вдохновляющий формат, чтобы показать панели как стильное и современное решение для дома. Такой подход помогает не только повысить узнаваемость, но и укрепить доверие к бренду со стороны специалистов.

РЕШЕНИЕ

700 000
Результаты за 2 месяца
Реакций
3 500
Подписчиков
2276
ER аккаунта
5,3%
Охваты

результат

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся

с вами для обсуждения деталей

Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
2025
Казахстан

EcoPlit

О ПРОЕКТЕ

Продукт: Ecoplit — премиальные облицовочные панели
для интерьеров и фасадов

Бэкграунд: компания уже активно
работает на рынках Кыргызстана
и Узбекистана. Настал черёд Казахстана, где необходимо заявить о бренде
и выстроить доверие к нему.

Задача

Повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность целевой аудитории, привлечь новых пользователей и увеличить взаимодействие через рекламные кампании в соцсетях и Google

Повысить доверие к продукту и усилить лояльность к бренду на рынке Казахстана

Что было сделано:

Выстроить комьюнити, где люди смогут делиться опытом, находить поддержку и узнавать больше о продукте
Находить поддержку и узнавать больше о продукте, параллельно увеличивая продажи на сайте и маркетплейсах, укрепляя позиции бренда и доверительные коммуникации с аудиторией, а также повышая узнаваемость на рынке

решение

Мы заполнили аккаунт актуальным контентом, разделив коммуникацию
для B2B и B2C, но приоритетно
для профессиональной аудитории. Контент выстроен в экспертном ключе: показываем решения по применению панелей в разных проектах, делимся подборками, развеиваем мифы и раскрываем преимущества Ecoplit. Для B2C сохраняем лёгкий, вдохновляющий формат, чтобы показать панели как стильное и современное решение для дома. Т
акой подход помогает не только повысить узнаваемость, но и укрепить доверие
к бренду со стороны специалистов.

результат

Результаты за 2 месяца
Охваты
700 000
Реакций
3 500
Подписчиков
2276
ER аккаунта

3,7%

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
Made on
Tilda