Казахстан
2025
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Gerat

Продукт: тормозные диски, тормозные колодки, радиаторы охлаждения.

Бэкграунд: на рынке Казахстана аудитория относится скептически
к дубликатам (не ОЕМ запчастям), а также к китайскому производству.

О ПРОЕКТЕ

Задача

Повысить доверие к продукту и усилить лояльность к бренду на рынке Казахстана

Что было сделано:

Запущены рекламные кампании в Instagram для охвата широкой аудитории
Оптимизирована реклама для повышения кликабельности и снижения стоимости переходов
Создан видеоконтент для вовлечения пользователей и повышения интереса к бренду
Реализованы стратегии для увеличения взаимодействий и конверсий в соцсетях
В стратегии мы сосредоточились на экспертном и полезном контенте,
чтобы зарекомендовать Gerat как надёжный, вдумчивый бренд. Для этого
мы публиковали подборки, советы, рекомендации, разборы ошибок, мифов — вели просветительскую деятельность в сфере тормозной системы
и автомобилей в целом. Чтобы продемонстрировать, что Gerat — открытая, активная, живая компания, мы публиковали как автомобильные новости
в Казахстане и мире, так и отчитывались о мероприятиях, в которых Gerat участвовал или был организатором. Для мотивации подписаться мы
всегда облекали сложный контент в динамичную и легкую подачу.

РЕШЕНИЕ

1 400 000
Результаты за 7 месяцев
Реакций
>12 000
Подписчиков ( с нуля)
+4434
ER аккаунта
9,37%
Охваты

результат

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся

с вами для обсуждения деталей

Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
2025
Казахстан

Gerat

О ПРОЕКТЕ

Продукт: тормозные диски, тормозные колодки, радиаторы охлаждения.

Бэкграунд: на рынке Казахстана
аудитория относится скептически
к дубликатам (не ОЕМ запчастям),
а также к китайскому производству.

Задача

Повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность целевой аудитории, привлечь новых пользователей и увеличить взаимодействие через рекламные кампании в соцсетях и Google

Повысить доверие к продукту и усилить лояльность к бренду на рынке Казахстана

Что было сделано:

Запущены рекламные кампании Instagram для охвата широкой аудитории
Оптимизирована реклама для повышения кликабельности и снижения стоимости переходов
Создан видеоконтент для вовлечения пользователей и повышения интереса к бренду
Реализованы стратегии для увеличения взаимодействий и конверсий в соцсетях

решение

В стратегии мы сосредоточились
на экспертном и полезном контенте,
чтобы зарекомендовать Gerat как надёжный, вдумчивый бренд. Для этого мы публиковали подборки, советы, рекомендации, разборы ошибок, мифов — вели просветительскую деятельность в сфере тормозной системы
и автомобилей в целом.

Чтобы продемонстрировать, что Gerat — открытая, активная, живая компания, мы публиковали как автомобильные новости
в Казахстане и мире, так и отчитывались
о мероприятиях, в которых Gerat участвовал или был организатором. Для мотивации подписаться мы всегда облекали сложный контент в динамичную и легкую подачу.

результат

Результаты за 7 месяцев
Охваты
1 400 000
Реакций
12 000
Подписчиков ( с нуля)
+ 4434
ER аккаунта

9,37%

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
Made on
Tilda