Казахстан
2025

Italica

Бренд: Italica — магазин женской одежды из Италии.

Бэкграунд: недоверие к магазину такого уровня, так как цена выше, чем в других. В среднем вещь стоит от 70$, что сильно сужают аудиторию, так как вещи не брендовые, а просто более высокого качества. Как следствие - низкое количество заявок
и в основном приходила неплатежеспособная аудитория.

О ПРОЕКТЕ

Задача

Повысить доверие к магазину и его узнаваемость
Генерировать заявки в Instagram direct

Что было сделано:

Выстроить комьюнити, где люди смогут делиться опытом, находить поддержку и узнавать больше о продукте
Находить поддержку и узнавать больше о продукте, укрепляя позиции бренда и доверительные коммуникации с аудиторией, а также повышая узнаваемость на рынке
Составили стратегию запуска исходя из потребностей клиента, использовали макеты с донесением ценностей товара для задачи лояльности и узнаваемости, 2 группа макетов и рекламной кампании была направлена
на получение переписок и мотивации заказов
и повышения спроса на данные товары в магазине.

РЕШЕНИЕ

6660
Переходов на страницу
139 000
Средняя цена за переписку
0,56$
Полученных перисок

результат ЗА 12 МЕСЯЦЕВ

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся

с вами для обсуждения деталей

Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
2025
Казахстан

Italica

О ПРОЕКТЕ

Бренд: Italica — магазин женской
одежды из Италии.

Бэкграунд: недоверие к магазину такого уровня, так как цена выше, чем в других.
В среднем вещь стоит от 70$, что сильно сужают аудиторию, так как вещи
не брендовые, а просто более высокого качества. Как следствие - низкое
количество заявок и в основном приходила неплатежеспособная аудитория.

Задача

Повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность целевой аудитории, привлечь новых пользователей и увеличить взаимодействие через рекламные кампании в соцсетях и Google

Повысить доверие к магазину и его узнаваемость
Генерировать заявки в Instagram direct

Что было сделано:

Выстроить комьюнити, где люди смогут делиться опытом, находить поддержку и узнавать больше о продукте
Находить поддержку и узнавать больше о продукте, укрепляя позиции бренда и доверительные коммуникации с аудиторией, а также повышая узнаваемость на рынке

решение

Составили стратегию запуска исходя из потребностей клиента, использовали макеты с донесением ценностей товара для задачи лояльности и узнаваемости, 2 группа макетов и рекламной кампании была направлена на получение переписок
и мотивации заказов и повышения спроса на данные товары в магазине

результат ЗА 12 МЕСЯЦА

Полученных перисок
6 660
Переходов на страницу
139 000
Средняя цена за переписку
0,65$

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
Made on
Tilda