Казахстан
2025
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Melem

Бренд: Melem — производитель трансформаторных
подстанций, высоковольтных и низковольтных ячеек.

Бэкграунд: рынок энергетического оборудования в Казахстане высококонкурентный. Решения о закупке принимаются на основе цены, качества, сроков и готовности работать «под ключ». У крупных игроков есть преимущество за счёт долгого присутствия на рынке и отработанных связей с заказчиками, но слабым местом остаётся низкая гибкость, слабое цифровое присутствие и недостаточная клиентоориентированность.

О ПРОЕКТЕ

Задача

Повысить узнаваемость бренда среди B2B-аудитории
Сформировать доверие и лояльность к продукту
Стимулировать продажи и привлекать входящие обращения через соцсети

Что было сделано:

Выстроить комьюнити, где люди смогут делиться опытом, находить поддержку и узнавать больше о продукте
Находить поддержку и узнавать больше о продукте, укрепляя позиции бренда и доверительные коммуникации с аудиторией, а также повышая узнаваемость на рынке
Мы выстроили коммуникацию в соцсетях так, чтобы сложный технический продукт был понятным и привлекательным для профессиональной аудитории. Для этого регулярно проводим видеосъёмки с моделями, показываем продукцию в реальных условиях: на выездах к подстанциям, освещая процесс от и до. Такой подход помогает продемонстрировать экспертность бренда, его готовность к комплексным решениям и подчеркнуть технологичность производства. Контент подаётся в формате, близком к клиенту: наглядно, современно и с акцентом на преимущества работы с Melem. В результате мы не только укрепляем имидж компании,
но и показываем стабильный рост входящих обращений через digital-каналы.

РЕШЕНИЕ

500 000
Результаты за 4 месяца
Реакций
3 000
Подписчиков
1596
ER аккаунта
6,64%
Охваты

результат

контент

Бренд: Melem — производитель трансформаторных подстанций, высоковольтных и низковольтных ячеек.

Бэкграунд: рынок энергетического оборудования в Казахстане высококонкурентный. Решения о закупке принимаются на основе цены, качества, сроков и готовности работать «под ключ». У крупных игроков есть преимущество за счёт долгого присутствия на рынке и отработанных связей с заказчиками, но слабым местом остаётся низкая гибкость, слабое цифровое присутствие и недостаточная клиентоориентированность.

КЕЙС ПО ТАРГЕТНОЙ РЕКЛАМЕ

Повысить узнаваемость бренда среди B2B-аудитории, сформировать доверие и лояльность к продукту, стимулировать продажи и привлекать входящие обращения через соцсети.

ЗАДАЧА

Разработали стратегию продвижения
и на основе ее, создали триггерные креативы, основанные на УТП компании и продукта

РЕШЕНИЕ

221
ROMI
643%
Средняя цена за переписку
6,7$
Полученных перисок

результат ЗА 3 МЕСЯЦА

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся

с вами для обсуждения деталей

Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
2025
Казахстан

melem

О ПРОЕКТЕ

Бренд: Melem — производитель трансформаторных подстанций, высоковольтных и низковольтных ячеек.

Бэкграунд: рынок энергетического оборудования в Казахстане высококонкурентный. Решения о закупке принимаются на основе цены, качества, сроков и готовности работать «под ключ».
У крупных игроков есть преимущество
за счёт долгого присутствия на рынке
и отработанных связей с заказчиками,
но слабым местом остаётся низкая
гибкость, слабое цифровое присутствие
и недостаточная клиентоориентированность.

Задача

Повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность целевой аудитории, привлечь новых пользователей и увеличить взаимодействие через рекламные кампании в соцсетях и Google

Повысить узнаваемость бренда среди B2B-аудитории
Сформировать доверие и лояльность к продукту
Стимулировать продажи и привлекать входящие обращения через соцсети

Что было сделано:

Выстроить комьюнити, где люди смогут делиться опытом, находить поддержку и узнавать больше о продукте
Находить поддержку и узнавать больше о продукте, укрепляя позиции бренда и доверительные коммуникации с аудиторией, а также повышая узнаваемость на рынке

решение

Мы выстроили коммуникацию в соцсетях так, чтобы сложный технический продукт был понятным и привлекательным
для профессиональной аудитории.
Для этого регулярно проводим видеосъёмки с моделями, показываем продукцию
в реальных условиях: на выездах
к подстанциям, освещая процесс от и до. Такой подход помогает продемонстрировать экспертность бренда, его готовность
к комплексным решениям и подчеркнуть технологичность производства. Контент подаётся в формате, близком к клиенту: наглядно, современно и с акцентом на преимущества работы с Melem.
В результате мы не только укрепляем имидж компании, но и показываем стабильный рост входящих обращений через digital-каналы.

результат

Результаты за 4 месяца
Охваты
500 000
Реакций
3 000
Подписчиков
1586
ER аккаунта

6,64%

контент

О ПРОЕКТЕ

Бренд: Melem — производитель трансформаторных подстанций, высоковольтных и низковольтных ячеек.

Бэкграунд: рынок энергетического оборудования в Казахстане высококонкурентный. Решения о закупке принимаются на основе цены, качества, сроков и готовности работать «под ключ».
У крупных игроков есть преимущество
за счёт долгого присутствия на рынке
и отработанных связей с заказчиками,
но слабым местом остаётся низкая
гибкость, слабое цифровое присутствие
и недостаточная клиентоориентированность.

Задача

Стимулировать продажи и привлекать входящие обращения через соцсети.Получать 50 заявок в WhatsApp заинтересованных пользователей, теплых, готовых к рассмотрению покупки.

решение

Разработали стратегию продвижения и на основе ее, создали
триггерные креативы, основанные
на УТП компании и продукта

результат ЗА 3 МЕСЯЦА

Охваты
500 000
Реакций
3 000
Подписчиков
1586

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
Made on
Tilda