Казахстан
2025
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Os Kombucha

Продукт: комбуча, полезный газированный
напиток на основе японского чая сенча.

Бэкграунд: на рынке Казахстана ниша функциональных напитков только формируется. Большинство людей знают про лимонады и газировки,
но не до конца понимают, что такое комбуча и зачем её пить.
При этом аудитория интересуется здоровым образом жизни,
ищет более лёгкие и полезные альтернативы сладким напиткам.

О ПРОЕКТЕ

Задача

Повысить доверие к продукту и усилить лояльность к бренду на рынке Казахстана

Что было сделано:

Выстроить комьюнити, где люди смогут делиться опытом, находить поддержку и узнавать больше о продукте
Находить поддержку и узнавать больше о продукте, параллельно увеличивая продажи на сайте и маркетплейсах, укрепляя позиции бренда и доверительные коммуникации с аудиторией, а также повышая узнаваемость на рынке
Мы сосредоточились на комьюнити-маркетинге и вовлекающем контенте. Развивали соцсети и площадки продаж, формировали интерес вокруг продукта, продвигали лимитированные партии. Дополнительно мы подключили экспертов и раскрывали темы, связанные с комбучей, нутриентами и микробиотой
с профессиональной точки зрения. Такой контент мы чередовали с креативной подачей, чтобы материал был не только полезным, но и интересным для чтения.

РЕШЕНИЕ

2 300 000
Результаты за 10 месяцев
Реакций
>22 000
Подписчиков ( с нуля)
+6000
ER аккаунта
5,3%
Охваты

результат

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся

с вами для обсуждения деталей

Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
2025
Казахстан

Os Kombucha

О ПРОЕКТЕ

Продукт: комбуча, полезный газированный напиток на основе японского чая сенча.

Бэкграунд: на рынке Казахстана ниша функциональных напитков только формируется. Большинство людей
знают про лимонады и газировки, но
не до конца понимают, что такое комбуча
и зачем её пить. При этом аудитория интересуется здоровым образом жизни, ищет более лёгкие и полезные альтернативы сладким напиткам.

Задача

Повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность целевой аудитории, привлечь новых пользователей и увеличить взаимодействие через рекламные кампании в соцсетях и Google

Повысить доверие к продукту и усилить лояльность к бренду на рынке Казахстана

Что было сделано:

Выстроить комьюнити, где люди смогут делиться опытом, находить поддержку и узнавать больше о продукте
Находить поддержку и узнавать больше о продукте, параллельно увеличивая продажи на сайте и маркетплейсах, укрепляя позиции бренда и доверительные коммуникации с аудиторией, а также повышая узнаваемость на рынке

решение

Мы сосредоточились на комьюнити-маркетинге и вовлекающем контенте. Развивали соцсети и площадки продаж, формировали интерес вокруг продукта, продвигали лимитированные партии. Дополнительно мы подключили экспертов
и раскрывали темы, связанные
с комбучей, нутриентами и микробиотой
с профессиональной точки зрения. Такой контент мы чередовали с креативной подачей, чтобы материал был не только полезным, но и интересным для чтения.

результат

Результаты за 10 месяцев
Охваты
2 300 000
Реакций
22 000
Подписчиков ( с нуля)
+ 5963
ER аккаунта

5,3%

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
Made on
Tilda