Казахстан
Узбекистан
Кыргызстан
2025
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Piala Ice Tea

Продукт: Piala Ice Tea — освежающий напиток, который помогает молодёжи быть энергичной, сосредоточенной и творческой в любой ситуации.

Бэкграунд: аудитория в Казахстане активно потребляет контент
в Instagram и TikTok, где конкуренция между брендами напитков высока. Молодёжь хочет не только вкусный продукт, но и символ, который отражает их стиль жизни, ценности и связь с культурными корнями.

О ПРОЕКТЕ КАЗАХСТАН

Задача

Повысить узнаваемость Piala Ice Tea на рынке Казахстана
Закрепить бренд как иконку для молодежи и укрепить его имидж через актуальные каналы коммуникации

Что было сделано:

Запущены рекламные кампании в Instagram для охвата широкой аудитории
Оптимизирована реклама для повышения кликабельности и снижения стоимости переходов
Создан видеоконтент для вовлечения пользователей и повышения интереса к бренду
Реализованы стратегии для увеличения взаимодействий и конверсий в соцсетях
Мы создали аккаунты в Instagram и TikTok с нуля, разработали контент-стратегию на основе лайфстайл-рубрикации и трендов. Проводили видеосъёмки
с участием молодежи, а также активно использовали инструменты искусственного интеллекта для генерации креативных форматов. Контент включал трендовые ролики, полезные подборки, интерактивы, что позволило вовлечь аудиторию и повысить узнаваемость бренда.

РЕШЕНИЕ

16 800 000
Результаты в Instargam за 5 месяцев
Реакций
>10 000
Подписчиков ( с нуля)
+3551
ER аккаунта
5,1%
Охваты

78 200 000
Результаты в TikTok
за 5 месяцев
Реакций
>103 300
Подписчиков ( с нуля)
+6394
ER аккаунта
4,3%
Охваты

результат

контент

Продукт: тормозные колодки Gerat Racing
и тормозные диски Gerat Platinum и Gerat Sport
Бэкграунд: Gerat выступил главным
спонсором гонок Sokol Time Attack в Алматы.

СПЕЦПРОЕКТ
Sokol Time Attack & Gerat

Осветить мероприятие в социальных сетях, привлечь
внимание к бренду как к активному, включенному
в автомобильную жизнь; рассказать о серии

ЗАДАЧА

На протяжении шести этапов Sokol Time Attack мы ездили на трек, снимали
гонки, брали интервью у организаторов мероприятия и пилотов, получали обратную связь о мероприятии и запчастях Gerat. Отснятый материал оформляли в обзорные видео, а также дополнительно в тренды. Также ежемесячно проводились розыгрыши билетов на этап, чтобы дополнительно привлечь внимание к мероприятию и, главное, к роли Gerat в нём. Мы показали Gerat
не только как производителя колодок и дисков для рядовых водителей,
но и как спонсора, партнера и производителя в сфере автомобильного спорта.

РЕШЕНИЕ

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся

с вами для обсуждения деталей

Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
2025
Казахстан

Gerat

О ПРОЕКТЕ

Продукт: тормозные диски, тормозные колодки, радиаторы охлаждения.

Бэкграунд: на рынке Казахстана
аудитория относится скептически
к дубликатам (не ОЕМ запчастям),
а также к китайскому производству.

Задача

Повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность целевой аудитории, привлечь новых пользователей и увеличить взаимодействие через рекламные кампании в соцсетях и Google

Повысить доверие к продукту и усилить лояльность к бренду на рынке Казахстана

Что было сделано:

Запущены рекламные кампании Instagram для охвата широкой аудитории
Оптимизирована реклама для повышения кликабельности и снижения стоимости переходов
Создан видеоконтент для вовлечения пользователей и повышения интереса к бренду
Реализованы стратегии для увеличения взаимодействий и конверсий в соцсетях

решение

В стратегии мы сосредоточились
на экспертном и полезном контенте,
чтобы зарекомендовать Gerat как надёжный, вдумчивый бренд. Для этого мы публиковали подборки, советы, рекомендации, разборы ошибок, мифов — вели просветительскую деятельность в сфере тормозной системы
и автомобилей в целом.

Чтобы продемонстрировать, что Gerat — открытая, активная, живая компания, мы публиковали как автомобильные новости
в Казахстане и мире, так и отчитывались
о мероприятиях, в которых Gerat участвовал или был организатором. Для мотивации подписаться мы всегда облекали сложный контент в динамичную и легкую подачу.

результат

Результаты за 7 месяцев
Охваты
1 400 000
Реакций
12 000
Подписчиков ( с нуля)
+ 4434
ER аккаунта

9,37%

контент

О ПРОЕКТЕ

Продукт: тормозные колодки
Gerat Racing и тормозные
диски Gerat Platinum и Gerat Sport

Бэкграунд: Gerat выступил
главным спонсором гонок
Sokol Time Attack в Алматы.

ЗАДАЧА

Разработать современный дизайн брендированной наклейки,
которая будет комфортна для
размещения на магнитной основе
и визуально привлекательна
для водителей и пассажиров.

РЕШЕНИЕ

Мы создали дизайн, отражающий тренды 2025 года, с акцентом на минимализм, читаемость и узнаваемость бренда. Макет был адаптирован для печати в типографии
на магнитной основе, что сохранило яркость и четкость изображения. Такой вариант брендирования оказался безопасным
для автомобиля и при этом усилил визуальное присутствие бренда на рынке.

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
Made on
Tilda