Казахстан
Узбекистан
Кыргызстан
2025
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Piala Ice Tea

Piala Ice Tea — освежающий напиток, который помогает молодёжи быть энергичной, сосредоточенной и творческой в любой ситуации.

Аудитория в Казахстане активно потребляет контент в Instagram и TikTok, где конкуренция между брендами напитков высока. Молодёжь хочет не только вкусный продукт, но и символ, который отражает их стиль жизни, ценности и связь с культурными корнями.

В Узбекистане и Кыргызстане основным каналом коммуникации остаётся
Instagram. Молодая аудитория в этих странах активно ищет новые тренды
и продукты, которые могут подчеркнуть их индивидуальность, а также
хочет видеть локальные акценты и узнаваемые культурные образы.

О ПРОЕКТЕ

Задача

Повысить узнаваемость Piala Ice Tea на рынках Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана
Закрепить бренд как иконку для молодежи и укрепить его имидж через актуальные каналы коммуникации
Создать комьюнити вокруг продукта и укрепить имидж бренда как символа энергии и свежести, близкого по духу локальной аудитории

Что было сделано:

Запущены рекламные кампании в Instagram для охвата широкой аудитории
Оптимизирована реклама для повышения кликабельности и снижения стоимости переходов
Создан видеоконтент для вовлечения пользователей и повышения интереса к бренду
Реализованы стратегии для увеличения взаимодействий и конверсий в соцсетях
Мы создали аккаунты в Instagram и TikTok с нуля, разработали контент-стратегию на основе лайфстайл-рубрикации и трендов. Проводили
видеосъёмки с участием молодежи, а также активно использовали инструменты искусственного интеллекта для генерации креативных форматов. Контент включал трендовые ролики, полезные подборки, интерактивы с локальными инсайтами, что позволило вовлечь аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Через рубрики мы не только повышали вовлечённость, но и закрепляли образ бренда как спутника активной и творческой молодёжи Кыргызстана.

РЕШЕНИЕ

16 800 000
Результаты в Instargam за 5 месяцев
Реакций
>10 000
Подписчиков ( с нуля)
+3551
ER аккаунта
5,1%
Охваты

78 200 000
Результаты в TikTok
за 5 месяцев
Реакций
>103 300
Подписчиков ( с нуля)
+6394
ER аккаунта
4,3%
Охваты

результат

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся

с вами для обсуждения деталей

Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
2025
Казахстан
Узбекистан
Кыргызстан

piala Ice Tea

О ПРОЕКТЕ

Piala Ice Tea — освежающий напиток, который помогает молодёжи быть энергичной, сосредоточенной и творческой в любой ситуации.

Аудитория в Казахстане активно
потребляет контент в Instagram и TikTok,
где конкуренция между брендами напитков высока. Молодёжь хочет не только вкусный продукт, но и символ, который
отражает их стиль жизни, ценности
и связь с культурными корнями.

В Узбекистане и Кыргызстане основным каналом коммуникации остаётся Instagram. Молодая аудитория в этих странах активно ищет новые тренды и продукты, которые могут подчеркнуть их индивидуальность, а также хочет видеть локальные акценты и узнаваемые культурные образы.

Задача

Повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность целевой аудитории, привлечь новых пользователей и увеличить взаимодействие через рекламные кампании в соцсетях и Google

Повысить узнаваемость Piala Ice Tea на рынках Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана
Закрепить бренд как иконку для молодежи и укрепить его имидж через актуальные каналы коммуникации
Создать комьюнити вокруг продукта и укрепить имидж бренда как символа энергии и свежести, близкого по духу локальной аудитории

Что было сделано:

Запущены рекламные кампании в Instagram для охвата широкой аудитории
Оптимизирована реклама для повышения кликабельности и снижения стоимости переходов
Создан видеоконтент для вовлечения пользователей и повышения интереса к бренду
Реализованы стратегии для увеличения взаимодействий и конверсий в соцсетях

решение

Мы создали аккаунты в Instagram
и TikTok с нуля, разработали контент-стратегию на основе лайфстайл-рубрикации и трендов. Проводили видеосъёмки
с участием молодежи, а также активно использовали инструменты искусственного интеллекта для генерации креативных форматов. Контент включал трендовые ролики, полезные подборки, интерактивы, что позволило вовлечь аудиторию
и повысить узнаваемость бренда.

результат

Результаты в Instargram за 5 месяцев
Охваты
16 800 000
Реакций
10 000
Подписчиков ( с нуля)
+ 3551
ER аккаунта

5,1%
Результаты в TikTok
за 5 месяцев
Охваты
78 200 000
Реакций
103 300
Подписчиков ( с нуля)
+ 6394
ER аккаунта

4,3%

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
Made on
Tilda