2024-2025
Казахстан

Shell

SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Моторные масла и смазочные материалы Shell. Компания
является официальным макродистрибьютором Shell в Казахстане
и Центральной Азии. Работа ведется в двух направлениях:

  • B2C — моторные масла для легковых автомобилей. Аудитория:
мужчины 25–45 лет, владельцы автомобилей среднего и бизнес-класса.
Для них важны доверие к бренду, доступность и доказанная надежность.

  • B2B — смазочные материалы для промышленного оборудования,
тяжелой техники, автопарков и коммерческого транспорта.
Аудитория: корпоративные клиенты (производственные компании, логистические операторы, СТО, автопарки). Для них критичны качество,
надежность поставок и официальный статус дистрибьютора.

О ПРОЕКТЕ

Задача

Повысить узнаваемость бренда и укрепить доверие к компании как у частных, так и у корпоративных клиентов
Усилить лояльность текущей аудитории и привлечь новых покупателей и партнеров
Выстроить доверительные коммуникации с целевой аудиторией

Что было сделано:

Повысили число просмотров в Instagram и TikTok через креативные видео
Увеличили число взаимодействий с посадочными страницами благодаря оптимизации рекламы
Для B2C создали креативные короткие видео для Instagram и TikTok, адаптированные под интересы автомобилистов. Увеличили количество
просмотров и взаимодействий за счет использования трендовых форматов
и медиапланирования. Построили коммуникацию так, чтобы акцентировать преимущества оригинальных масел Shell перед аналогами.

Для B2B разработали стратегию продвижения в соцсетях с акцентом
на экспертность и статус официального дистрибьютора. Подготовили серию креативных видео с демонстрацией применения продукции в промышленности
и транспорте. Запустили таргетированную рекламу с оптимизированными посадочными страницами, что увеличило количество заявок. Дополнительно собрали поток кандидатов на вакансии компании через контекстную рекламу.

РЕШЕНИЕ

просмотров
в TikTok за 1 месяц

результат

> 7,5М
взаимодействий
с лендингом
> 30К
заявок по вакансии 
> 300
за начатую переписку

0,43$
охват за 6 месяцев
> 9М
за клик
0,1$

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся

с вами для обсуждения деталей

Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
2024-2025
Казахстан

Shell

О ПРОЕКТЕ

Моторные масла и смазочные материалы
Shell. Компания является официальным макродистрибьютором Shell
в Казахстане и Центральной Азии.
Работа ведется в двух направлениях:

  • B2C — моторные масла для легковых
автомобилей. Аудитория: мужчины
25–45 лет, владельцы автомобилей среднего и бизнес-класса.
Для них важны доверие к бренду,
доступность и доказанная надежность.

  • B2B — смазочные материалы
для промышленного оборудования, тяжелой техники, автопарков
и коммерческого транспорта.
Аудитория: корпоративные клиенты (производственные компании, логистические операторы, СТО, автопарки). Для них критичны
качество, надежность поставок
и официальный статус дистрибьютора.

Задача

Повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность целевой аудитории, привлечь новых пользователей и увеличить взаимодействие через рекламные кампании в соцсетях и Google

Повысить узнаваемость бренда и укрепить доверие к компании как у частных, так и у корпоративных клиентов
Усилить лояльность текущей аудитории и привлечь новых покупателей и партнеров
Выстроить доверительные коммуникации с целевой аудиторией

Что было сделано:

Повысили число просмотров в Instagram и TikTok через креативные видео
Увеличили число взаимодействий с посадочными страницами благодаря оптимизации рекламы

решение

Для B2C создали креативные короткие
видео для Instagram и TikTok,
адаптированные под интересы автомобилистов. Увеличили количество просмотров и взаимодействий
за счет использования трендовых
форматов и медиапланирования.
Построили коммуникацию так,
чтобы акцентировать преимущества оригинальных масел Shell перед аналогами.

Для B2B разработали стратегию
продвижения в соцсетях с акцентом
на экспертность и статус официального дистрибьютора. Подготовили серию креативных видео с демонстрацией применения продукции в промышленности
и транспорте. Запустили таргетированную рекламу с оптимизированными
посадочными страницами, что увеличило количество заявок. Дополнительно
собрали поток кандидатов на вакансии
компании через контекстную рекламу

результат

просмотров
в TikTok
за месяц
> 7,5М
взаимодействий
с лендингом 
> 30К
охват
за 6 месяцев
> 9М
за клик
0,1$
заявок
по вакансии 
> 300
за начатую переписку
0,43$

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
Made on
Tilda