Казахстан
2025
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

СПЕЦПРОЕКТ
Sokol Time Attack & Gerat

Тормозные колодки Gerat Racing
и тормозные диски Gerat Platinum и Gerat Sport
Gerat выступил главным спонсором
гонок Sokol Time Attack в Алматы.

СПЕЦПРОЕКТ
Sokol Time Attack & Gerat

Задача

Осветить мероприятие в социальных сетях
Привлечь внимание к бренду как к активному, включенномув автомобильную жизнь
Рассказать о серии

Что было сделано:

Запущены рекламные кампании в Instagram для охвата широкой аудитории
Оптимизирована реклама для повышения кликабельности и снижения стоимости переходов
Создан видеоконтент для вовлечения пользователей и повышения интереса к бренду
Реализованы стратегии для увеличения взаимодействий и конверсий в соцсетях
На протяжении шести этапов Sokol Time Attack мы ездили на трек, снимали
гонки, брали интервью у организаторов мероприятия и пилотов, получали обратную связь о мероприятии и запчастях Gerat. Отснятый материал оформляли в обзорные видео, а также дополнительно в тренды. Также ежемесячно проводились розыгрыши билетов на этап, чтобы дополнительно привлечь внимание к мероприятию и, главное, к роли Gerat в нём. Мы показали Gerat
не только как производителя колодок и дисков для рядовых водителей,
но и как спонсора, партнера и производителя в сфере автомобильного спорта.

РЕШЕНИЕ

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся

с вами для обсуждения деталей

Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
SMM/VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
2025
Казахстан

СПЕЦПРОЕКТ
Sokol Time Attack & Gerat

О ПРОЕКТЕ

Продукт: тормозные колодки
Gerat Racing и тормозные
диски Gerat Platinum и Gerat Sport

Бэкграунд: Gerat выступил
главным спонсором гонок
Sokol Time Attack в Алматы.

Задача

Повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность целевой аудитории, привлечь новых пользователей и увеличить взаимодействие через рекламные кампании в соцсетях и Google

Осветить мероприятие в социальных сетях
Привлечь внимание к бренду как к активному, включенному в автомобильную жизнь
Рассказать о серии

Что было сделано:

Запущены рекламные кампании Instagram для охвата широкой аудитории
Оптимизирована реклама для повышения кликабельности и снижения стоимости переходов
Создан видеоконтент для вовлечения пользователей и повышения интереса к бренду
Реализованы стратегии для увеличения взаимодействий и конверсий в соцсетях

РЕШЕНИЕ

Мы создали дизайн, отражающий тренды 2025 года, с акцентом на минимализм, читаемость и узнаваемость бренда. Макет был адаптирован для печати в типографии
на магнитной основе, что сохранило яркость и четкость изображения. Такой вариант брендирования оказался безопасным
для автомобиля и при этом усилил визуальное присутствие бренда на рынке.

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
Made on
Tilda