SMM/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА/INFLUENCE-МАРКЕТИНГ
2023-2025
Узбекистан
Казахстан

Toshiba

Toshiba — производитель бытовой техники и электроники
с широким ассортиментом, представленный на рынке Казахстана.
Рынок бытовой техники в Казахстане высококонкурентный: присутствуют
как глобальные бренды с сильным маркетингом, так и локальные игроки
с агрессивными акциями. Аудитория чувствительна к цене, но при этом при
выборе техники важны доверие к бренду, надёжность и современные функции.
Лояльность потребителей формируется через эмоциональную коммуникацию, акцент на удобстве и выгоде, а также через экспертность в характеристиках.

О ПРОЕКТЕ

Задача

Повысить узнаваемость и укрепить имидж бренда Toshiba
Сформировать доверие и лояльность среди B2C-аудитории
Привлечь новых подписчиков и поддерживать их вовлечённость в социальных сетях
Стимулировать продажи в розничных точках через digital-активации

Что было сделано:

Разработаны и реализованы рекламные кампании для повышения узнаваемости бренда и продаж
Проведены успешные коллаборации с блогерами
Использованы таргетированные рекламные стратегии для увеличения охвата и вовлеченности
Адаптирован контент для максимального вовлечения пользователей
Мы выстроили контент-стратегию, где ключевым инструментом
стали статичные посты и анимации для фокусных моделей техники, которые обновляются ежемесячно. Контент делится на три смысловых блока:

  • Эмоция — показываем, как техника Toshiba упрощает жизнь и создаёт комфорт.
  • УТП — выделяем преимущества бренда и уникальные решения.
  • Характеристика — наглядно и просто объясняем технические детали.

Такой подход позволяет удерживать баланс между эмоциональной вовлечённостью
и рациональной аргументацией. Регулярность и структурность контента формируют
у аудитории доверие к бренду, а динамичный формат анимаций помогает
повысить внимание и конверсию в подписку. В результате коммуникация работает одновременно на узнаваемость, вовлечённость и продажи в точках продаж.

РЕШЕНИЕ

результат

Охваты

9 000 000
Реакций
50 000
Подписчиков
+3977

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся

с вами для обсуждения деталей

Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
SMM/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА/INFLUENCE-МАРКЕТИНГ
2022-2025
Узбекистан
Казахстан
Toshiba
О ПРОЕКТЕ
Toshiba — производитель бытовой техники
и электроники с широким ассортиментом, представленный на рынке Казахстана.
Рынок бытовой техники в Казахстане высококонкурентный: присутствуют
как глобальные бренды с сильным маркетингом, так и локальные игроки
с агрессивными акциями. Аудитория чувствительна к цене, но при этом при
выборе техники важны доверие к бренду, надёжность и современные функции.
Лояльность потребителей формируется через эмоциональную коммуникацию, акцент на удобстве и выгоде, а также через экспертность в характеристиках.

Задача

Повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность целевой аудитории, привлечь новых пользователей и увеличить взаимодействие через рекламные кампании в соцсетях и Google

Повысить узнаваемость и укрепить имидж бренда Toshiba
Повысить узнаваемость и укрепить имидж бренда Toshiba
Привлечь новых подписчиков и поддерживать их вовлечённость в социальных сетях
Стимулировать продажи в розничных точках через digital-активации

Что было сделано:

Разработаны и реализованы рекламные кампании для повышения узнаваемости бренда и продаж
Проведены успешные коллаборации с блогерами
Использованы таргетированные рекламные стратегии для увеличения охвата и вовлеченности
Адаптирован контент для максимального вовлечения пользователей

решение

Мы выстроили контент-стратегию, где ключевым инструментом стали статичные посты и анимации для фокусных моделей техники, которые обновляются ежемесячно. Контент делится на три смысловых блока:

  • Эмоция — показываем, как техника
Toshiba упрощает жизнь и создаёт комфорт.
  • УТП — выделяем преимущества бренда
и уникальные решения.
  • Характеристика — наглядно и просто
объясняем технические детали.

Такой подход позволяет удерживать баланс между эмоциональной вовлечённостью
и рациональной аргументацией. Регулярность и структурность контента формируют у аудитории доверие к бренду,
а динамичный формат анимаций помогает повысить внимание и конверсию в подписку. В результате коммуникация работает одновременно на узнаваемость, вовлечённость и продажи в точках продаж.
результат
Охваты
9 000 000
Подписчиков
+3977
Реакций
50 000
контент
ОБСУДИМ ПРОЕКТ?
Оставьте ваши данные, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
Made on
Tilda