SMM/PHOTO&VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
2024-2025
Казахстан

Восток-Сервис

Восток-Сервис функциональная одежда для активного отдыха
и спецодежда для предприятий и частных покупателей.

Бренд «Восток-Сервис» присутствует на рынке
Казахстана чуть больше года. До недавнего времени у него
не было соцсетей, поэтому мы запускали коммуникацию с нуля.

О ПРОЕКТЕ

Задача

Сформировать узнаваемость бренда и закрепить за ним репутацию надёжного, современного и востребованного
Увеличение охвата и выстраивание визуального и коммуникационного стиля, который будет одинаково релевантен как B2B-аудитории, так и конечным покупателям

Что было сделано:

Изучены аудитория, конкуренты и подобраны инструменты продвижения
Разработана дизайн-концепция и оформлены соцсети
Создан видеоконтент для вовлечения пользователей и повышения интереса к бренду
Реализованы стратегии для увеличения взаимодействий и конверсий в соцсетях
Мы сосредоточились на двух направлениях контента — экспертном и имиджевом.
Для B2B мы публиковали подборки и рекомендации по спецодежде
для разных сфер (сварщики, пищевая промышленность, предприятия).

Для B2C показывали одежду для рыбалки, походов, активного отдыха или города. Контент делали лёгким, цепляющим, часто опирались на тренды: от разговорных роликов до динамичных подборок. В последнее время начали выпускать
ролики с более кинематографичной подачей — аудитория откликнулась
очень положительно. Такой подход помог одновременно демонстрировать ассортимент и формировать эмоциональную связь с брендом.

РЕШЕНИЕ

Охваты

результат

3 700 000
Подписчиков (с нуля)
+7219
Реакций

40 000
ER аккаунта
6, 22%

контент

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся

с вами для обсуждения деталей

Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
2024-2025
Казахстан
SMM/PHOTO&VIDEO PRODUCTION/ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Восток-Сервис

О ПРОЕКТЕ
Восток-Сервис функциональная
одежда для активного отдыха
и спецодежда для предприятий
и частных покупателей.

Бренд «Восток-Сервис» присутствует
на рынке Казахстана чуть больше года.
До недавнего времени у него
не было соцсетей, поэтому
мы запускали коммуникацию с нуля.

Задача

Повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность целевой аудитории, привлечь новых пользователей и увеличить взаимодействие через рекламные кампании в соцсетях и Google

Сформировать узнаваемость бренда и закрепить за ним репутацию надёжного, современного и востребованного
Увеличение охвата и выстраивание визуального и коммуникационного стиля, который будет одинаково релевантен как B2B-аудитории, так и конечным покупателям

Что было сделано:

Изучены аудитория, конкуренты и подобраны инструменты продвижения
Разработана дизайн-концепция и оформлены соцсети
Создан видеоконтент для вовлечения пользователей и повышения интереса к бренду
Реализованы стратегии для увеличения взаимодействий и конверсий в соцсетях

решение

мы сосредоточились на двух направлениях контента — экспертном и имиджевом.
Для B2B мы публиковали подборки
и рекомендации по спецодежде для разных сфер (сварщики, пищевая промышленность, предприятия).

Для B2C показывали одежду для рыбалки, походов, активного отдыха или города. Контент делали лёгким, цепляющим,
часто опирались на тренды: от разговорных роликов до динамичных подборок.
В последнее время начали выпускать
ролики с более кинематографичной
подачей — аудитория откликнулась
очень положительно. Такой подход
помог одновременно демонстрировать ассортимент и формировать
эмоциональную связь с брендом
результат
Охваты
3 700 000
Подписчиков
(с нуля)
+7219
ER аккаунта

6,22%
Реакций
40 000
контент
ОБСУДИМ ПРОЕКТ?
Оставьте ваши данные, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Проспект Сейфуллина, 617
​03-30, 03-31 офис
4 этаж
Made on
Tilda